Опубликовано 18 июня 2018 в 22:09

ВНИМАНИЕ!!!

Распоряжение КО от 2019-01-14 №54-р Порядок организации и проведения Итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 № 189/1513

Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 № 190/1512

Мобильный справочник ВУЗов "Поступай правильно"

Нормативные документы:

    Плакаты по ОГЭ и ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

  1. Ссылки на сайты Федерального, регионального и районного уровня (http://www.ege.edu.ru/ru/, http://www.ege.spb.ru/, http://www.krasnogvard-nmc.spb.ru/EGE/?id=1.0)
  2. Информация о горячих линиях в СПб (http://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=15&Itemid=222)
  3. http://www.ege.edu.ru/- ЕГЭ. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена.
  4. http://fipi.ru/view - Федеральный институт педагогических измерений

Телефон "горячей линии" Комитета по образованию - 8 (812) 576-18-76

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители и учителя!

Для вас на сайте официального информационного портала единого государственного экзамена(www.ege.edu.ru)разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

Согласно Закону об образовании, вступившему в силу с 1 сентября 2013 года, результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета действительны 4 года, следующих за годом их получения.

Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования

Информационный лист для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (подробнее>>)

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9,11 классах устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная итоговая аттестация образовательным программам основного общего образования

На конец 2018-2019 учебного года в 9-х классах обучались 41 ученик. До государственной итоговой аттестации были допущены все учащиеся.

Результаты ОГЭ 2019

Предмет Количество участников Средний балл по гимназии % на «4» и «5» Средний балл по району
Русский язык 41 4,8 100 4.21
Математика 41 4,14 83 3.85
Английский язык 26 4,68 96 4.35
Литература 2 5,0 100 4.43
Биология 3 4,25 67 3.75
География 3 4,5 100 4.03
Информатика 6 4,63 100 4.2
История 1 5,0 100 4.06
Обществознание 25 3,9 76 3.58
Физика 5 4,4 100 3.84
Химия 11 4,73 100 4.2

Гимназия №664 единственная в Красногвардейском районе, в которой 100% учащихся сдали ОГЭ по русскому языку на "4" и "5". По результатам ОГЭ по информатике и физике гимназия №664 занимает 1 место в районе, по истории и литературе 2 место, по математике, обществознанию, химии и английскому языку 4 место, по географии 5 место.

Как видно из таблицы, по всем предметам средний балл по гимназии выше среднего балла по району.

Все выпускники (41 человек) получили аттестат об основном общем образовании.

Сравнительный анализ результатов ОГЭ по русскому языку и математике за три года:

Предмет 2016-2017учебный год 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год
Средний балл по гимназии Средний балл по району Средний балл по гимназии Средний балл по району Средний балл по гимназии Средний балл по району
Математика 4,0 3,91 3,76 3,86 4,14 3,85
Русский язык 4,4 4,13 4,38 4,09 4,8 4,21

Большинство учащихся серьёзно отнеслись к подготовке к государственной итоговой аттестации. Значительное количество выпускников сдали экзамены лучше годовой отметки, многие из них повысили свои отметки.

Необходимо отметить работу учителей математики – Самровой Г.В.,Панковой С.Х., русского языка – Писаревой А.Г., Григорьевой Н.А., литературы – Григорьевой Н.А., географии – Реверы А.С.,информатики – Федоровой Г.В., истории – Артемьевой Т.В., физики – Жук В.В. и химии – Романовой Н.А. по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. Педагогами к урокам было подготовлено большое количество дополнительных раздаточных материалов, ими проверялась каждая работа учащихся, все ошибки комментировались. Велась обширная индивидуальная работа по подготовке учащихся во внеурочное время, а также использовалось дифференцированное обучение.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

До государственной итоговой аттестации за курс средней школы допущены все 12 выпускников 11А класса. Согласно статье 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», №273-ФЗ от 29.12.2012, а также «Порядку проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 № 190/1512»государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего полного общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Согласно «Порядку государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, государственная итоговая аттестация по русскому языку и математике является обязательной. Экзамены по другим общеобразовательным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), выпускники сдавали на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно. Учащиеся 11-х классов выбирали экзамены в соответствии с профилями ВУЗов, в которые они поступают.

Все учащиеся по результатам государственной итоговой аттестации получили аттестат о среднем общем образовании.

Результаты ЕГЭ 2019

Предмет Количество участников по гимназии СБ по гимназии СБ по району

Русский язык 12 83,17 74,31
Математика профильная 8 69,63 59, 83
Математика базовая 4 4,5 4,3
Английский язык 6 77 71,7
Биология 2 46 51,53
География 1 68 55,45
Информатика и ИКТ 1 70 65,06
История 2 62,5 61,33
Литература 1 72 68,55
Обществознание 3 59,67 57,53
Физика 3 84,67 57,92
Химия 2 50 60,46

В 11А классе по 10 предметам средний балл по гимназии выше среднего балла по району.

По трем предметам (русский язык, математика профильная, физика) гимназия №664 имеет лучший средний тестовые баллы в районе.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ

за последние три года:

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

Предмет Средний

балл по гимназии

Средний

балл по району

Средний балл

по гимназии

Средний балл

по району

Средний балл

по гимназии

Средний балл

по району

Литература 57 61,16 73,33 66,47 72 68,55
Русский язык 73 71,87 76,91 74,27 83,17 74,31
Математика (база) 4,2 4,36 4,5 4,3 4,5 4,3
Математика (профиль) 56,7 50,31 55,84 53,54 69,63 59,83
Обществознание 65,47 58,47 55,06 59,25 59,67 57,53
Химия 34,5 58,44 59,5 58,48 50 60,46
Физика 62,86 55,68 53 55,59 84,67 57,92
География - - 57,5 58 68 55,45
Английский язык 74,4 72,28 74,31 71,36 77 71,7
История 66 58,14 53,33 56,94 62,5 61,33
Биология 50,6 56,4 68,67 54,59 46 51,53
Информатика и ИКТ - - 94 64,35 70 65,06

Советы по психологической подготовке к единому
государственному экзамену родителям выпускников.

Как помочь детям подготовиться к экзаменам.

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните тему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понятьего смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.